Тормозные колодки барабанные 04730 LPR
451 грн.
завтра
|
- Производитель
- LPR (Италия)
- Каталожный номер
- 04730
- Сторона установки
- Задние
- Диаметр [мм]
- 164
- Ширина (мм)
- 20
- Для артикула №
- 04730
- Тормозная система
- TRW
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: A-Class W169, A-Class W176, B-Class W245, C-Class W202, C-Class W203, CLK-Class C208, CLK-Class C209, E-Class W124, E-Class W210, G-Class W461, S-Class W126, S-Class W140, Vaneo
- - Porsche: Boxster
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
Вас может заинтересовать:
Аналоги "04730 LPR":
- Артикул:
- 014 042 0202
- MEYLE
- Германия
Диаметр [мм]: 164
Ширина (мм): 20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
- Артикул:
- 0 986 487 543
- Bosch
- Германия
Ширина 1 [мм]: 20
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с соединительными деталями
Ширина поверхности трения [мм]: 20
- Артикул:
- GS8208
- TRW
Ограничение производителя: TRW
Проверочное значение: E1 90R 01195/081
Диаметр [мм]: 164
Ширина (мм): 20
- Артикул:
- 950622
- Frenkit
- Испания
Тормозная система: Bosch/Lucas
- Артикул:
- LS1371
- Delphi
Диаметр [мм]: 165
Ширина (мм): 20
Тормозная система: Teves
- Артикул:
- 1363900210
- JP GROUP
Диаметр [мм]: 164
Ширина (мм): 20
Тормозная колодка: с накладками
- Артикул:
- 04729
- LPR
- Италия
Ширина (мм): 20
Для артикула №: 04729
Диаметр [мм]: 164
Тормозная система: TRW
- Артикул:
- FSB196
- Ferodo
- Ангилья
Толщина [мм]: 3.3
Ширина (мм): 20
Вес [кг]: 0.86
Диаметр барабана: 164
Тормозная система: Ate
Длина упаковки [см]: 21
Ширина упаковки [см]: 12
Высота упаковки [см]: 7
- Артикул:
- 5001-0196
- PROFIT
Толщина [мм]: 3.3
Ширина (мм): 20
Диаметр барабана: 164
Тормозная система: Ate
- Артикул:
- CRM001ABE
- ABE
Диаметр [мм]: 164
Ширина (мм): 20
- Артикул:
- 109901017
- ZIMMERMANN
Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]: 164
Ширина (мм): 20
Тормозная система: LUCAS
Вес [кг]: 0.820
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED