Ремкомплект рычага 014 033 0004 MEYLE
980 грн.
завтра
|
- Производитель
- MEYLE (Германия)
- Каталожный номер
- 014 033 0004
- Сторона установки
- Передние
- Высота [мм]
- 48
- Внутренний диаметр
- 16
- Наружный диаметр [мм]
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
- Количественная единица
- комплект
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: E-Class W124
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рычаг подвески
Комплекты в которых содержится "014 033 0004 MEYLE":
Аналоги "014 033 0004 MEYLE":
- Артикул:
- 10970 01
- Lemforder
Тип руля: для поперечного рычага
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 10971 01
- Lemforder
Тип руля: для поперечного рычага
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 10 60 0039
- SWAG
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65, 48
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.26
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 08562
- Febi
- Германия
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65, 48
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.255
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 10600013
- SWAG
Вес [кг]: 1.150
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 65
Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 17
Материал: Резина
- Артикул:
- 10600001
- SWAG
Сторона установки: передняя ось нижняя, с обеих сторон
Вес [кг]: 1.190
Необходимое количество: 1
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65
Толщина [мм]: 49
Материал: Резина
- Артикул:
- 09674
- Febi
- Германия
Вес [кг]: 1.150
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 65
Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 17
Материал: Резина
- Артикул:
- 08561
- Febi
- Германия
Сторона установки: передняя ось нижняя, с обеих сторон
Вес [кг]: 1.190
Необходимое количество: 1
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 65
Толщина [мм]: 49
Материал: Резина
- Артикул:
- 11119 01
- Lemforder
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- F8-5195
- Optimal