Обгонная муфта генератора 535015410 INA
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
1 291 грн.
сегодня
|
||
1 229 грн.
завтра
|
||
Под заказ после 10% предоплаты |
- Производитель
-
INA
(Германия)
- Каталожный номер
- 535015410
- Для номера производителя
- F-550883.XX
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- необходимо специальное монтажное оборудование
- Количество ребер
- 6
- Ширина (мм)
- 42.3
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 55.0/17.0
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
- Количество канавок
- 6
- Расстояние до первой канавки [мм]
- 15.94
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Nissan: Juke, Note
- - Renault: Captur, Clio, Duster, Fluence, Kadjar, Kangoo, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero, Scenic
- Товарная группа:
- - Электрическая часть Шкив генератора
Аналоги "535015410 INA":
- Артикул:
- OAP7219
- Gates
-
США
Наружный диаметр [мм]: 55
Внутренний диаметр: 17
Ширина (мм): 43.5
- Артикул:
- 575901210130
- PSH
Ток зарядки от генератора (А): 210
Качество: +Line
Количество ребер: 6
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
∅ шкива [мм]: 54.8
Количество канавок: 6
Клемма: M8 B+
Количество крепежных отверстий: 4
- Артикул:
- AFP5017(INA)
- As-pl
Размер резьбы: M17
Внутренний диаметр: 17
Наружный диаметр [мм]: 54.7
Длина 1 [мм]: 42.1
Длина 2 [мм]: 14.7
- Артикул:
- RC094
- KAMOKA
Для номера производителя: F-550883.XX
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Ширина (мм): 42
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 55.0/17.0
- Артикул:
- 28-5916
- ELSTOCK
Ток зарядки от генератора (А): 210
Напряжение [В]: 14
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
∅ шкива [мм]: 55
Количество ребер: 6
Клемма: M8 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D-Com/Bss plug 182
Длина 1 [мм]: 39.5
Длина 2 [мм]: 39.5
∅ отверстия 1 [мм]: 8
Длина 3 [мм]: 61
Вес нетто [кг]: 7.5
Параметр: Always croos by OE
Ограничение производителя: Always Cross by OE