Датчик наддува турбины на Chevrolet Cruze (Шевролет Круз)
- Артикул:
- 10.3082
- FACET
Давление до [кПа]: 307
Выходное напряжение от [В]: 0.25
Выходное напряжение до [В]: 4.75
- Артикул:
- 0281006076
- Bosch
-
Германия
Диапазон температуры до [°C]: 130
- Артикул:
- 54963
- AIC
Давление (Па) от: 11 000
Давление (Па) до: 307 000
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Артикул:
- 15036
- FAE
Давление (Па) от: 11000
Давление (Па) до: 307000
- Артикул:
- 550734A
- ERA
- Артикул:
- 10.3195
- FACET
Давление до [кПа]: 121.6
Выходное напряжение от [В]: 0.394
Выходное напряжение до [В]: 4.75
- Артикул:
- 10.3234
- FACET
Давление до [кПа]: 286
Выходное напряжение от [В]: 0.332
Выходное напряжение до [В]: 4.75
- Артикул:
- AS4960
- AUTLOG
Количество полюсов: 3
Форма штерсельного корпуса: овал
- Артикул:
- 550718A
- ERA
- Артикул:
- 550718
- ERA
Для артикула №: 550718
- Артикул:
- MS0121
- Vernet
-
Франция
Область измерения от [кПа]: 11
Измерительный диапазон до [кПа]: 307
Область измерения от [В]: 0.25
Измерительный диапазон до [В]: 4.75
- Артикул:
- 10.3206
- FACET
Давление до [кПа]: 400
Выходное напряжение от [В]: 0.25
Выходное напряжение до [В]: 4.48
- Артикул:
- 0281006051
- Bosch
-
Германия
Диапазон температуры до [°C]: 130
- Артикул:
- PS10206
- Delphi
-
США
- Артикул:
- 1 993 082
- EPS
Давление до [кПа]: 307
Выходное напряжение от [В]: 0.25
Выходное напряжение до [В]: 4.75
- Артикул:
- 55573248
- General Motors
-
Корея
- Артикул:
- 550700A
- ERA
Монтажная глубина [мм]: 30
- Артикул:
- 550392A
- ERA
Количество присоединений: 3
- Артикул:
- 92565
- NGK
-
Япония
Измерительный диапазон до [кПа]: 307
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Артикул:
- 550492A
- ERA
В продаже Датчик наддува турбины на другие модели Chevrolet
Датчик наддува турбины Blazer
Датчик наддува турбины Camaro
Датчик наддува турбины Captiva
Датчик наддува турбины Epica
Датчик наддува турбины Evanda
Датчик наддува турбины Lacetti