Датчик распредвала (датчик фаз распредвала) на Citroen C4 (Ситроен С4)
- Артикул:
- 0 986 280 413
- Bosch
-
Германия
- Артикул:
- 60525
- BREMI
-
Германия
Тип датчика: Индуктивный датчик
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Цвет: черный
- Артикул:
- 9.0460
- FACET
- Артикул:
- SS11006
- Delphi
-
США
- Артикул:
- AS4459
- AUTLOG
- Артикул:
- 60006
- BREMI
-
Германия
Количество полюсов: 3
Тип датчика: Датчик Холла
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Цвет: серый
- Артикул:
- 103818
- Febi
-
Германия
Количество присоединений: 3
Вес [кг]: 0.03
- Артикул:
- AS4254
- AUTLOG
Тип датчика: Датчик Холла
Количество полюсов: 3
- Артикул:
- SS10739-12B1
- Delphi
-
США
Количество подключаемых контактов: 3
- Артикул:
- 60059
- BREMI
-
Германия
Количество полюсов: 3
Тип датчика: Датчик Холла
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Цвет: черный
- Артикул:
- ="103701"
- Febi
-
Германия
Количество присоединений: 3
Вес [кг]: 0.01
- Артикул:
- SS11035
- Delphi
-
США
- Артикул:
- 79444
- FAE
Цвет кожуха: черный
Тип датчика: Датчик Холла
- Артикул:
- 550010
- ERA
Цвет: серый
Для артикула №: 550010
Количество присоединений: 3
Высота [мм]: 20
Сопротивление [кОм]: 35
Монтажная глубина [мм]: 20
- Артикул:
- CS0161
- Vernet
-
Франция
Количество присоединений: 3
Тип датчика: Датчик Холла
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
- Артикул:
- 60447
- BREMI
-
Германия
Тип датчика: Индуктивный датчик
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
Цвет: черный
- Артикул:
- 81528
- NGK
-
Япония
Количество полюсов: 3
Форма штерсельного корпуса: согнутый
- Артикул:
- 60565
- BREMI
-
Германия
Тип датчика: Индуктивный датчик
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем
- Артикул:
- 81031
- NGK
-
Япония
Количество полюсов: 3
Форма штерсельного корпуса: согнутый
- Артикул:
- FT75101
- FAST
Длина [мм]: 75
Количество присоединений: 3
- Артикул:
- 1 953 468
- EPS
- Артикул:
- 1 953 462
- EPS
- Артикул:
- 1 953 460
- EPS
- 1
- 2