Основная задача данного элемента – предотвращение протечки масла из мотора на его выходе из коленвала. По своей конструкции сальники – это резиновые кольца, имеющие эластичный внутренний край и жесткий внешний край. На разные двигатели устанавливаются сальники разных профилей, зависящие от направлений вращения коленвала. В автомобилях БМВ устанавливаются два типа этих конструктивных элементов: передний и задний сальник коленвала BMW e46. Благодаря качеству сырья, из которого произведены сальники, они имеют достаточно длительный период эксплуатации, но со временем начинают пропускать масло за счет естественной утраты эластичности.
Когда выходит из строя задний и передний сальник коленвала BMW e46
Однако важно учитывать и тот факт, что масло может протекать не только из-за естественного износа сальников, но и по причине дефекта или неправильной работы коленвала. Чтобы избежать крайней точки износа сальников, производитель рекомендует производить замену сальников каждые 150 000 пробегов, но если вы эксплуатируете авто достаточно интенсивно, замену может потребоваться произвести и гораздо раньше. Иногда на это влияет изначально низкое качество детали, частая езда по бездорожью, использование масла, которое не подходит мотору, игнорирование необходимости замены масла, перегрев двигателя.
Почему стоит купить сальник коленвала БМВ в «Автокомпас»
Чтобы продлить срок эксплуатации сальников, производители вводят в производственное сырье различные минеральные добавки, которые делают материал устойчивым к износу и долговечным. Это производители, заботящиеся о своей репутации и производящие сертифицированную продукцию. Именно с такими поставщиками и работает наша компания, что позволяет нам снабжать украинских потребителей надежными комплектующими для БМВ. При этом стоимость нашей продукции доступная и рентабельная.
Закажите сальник коленвала BMW e46 в интернет магазине «Автокомпас» - получите надежную деталь, не потратив значительную сумму денег.