Радиатор предназначен для рассеивания тепла в концепции ДВС. В процессе работы, все узлы и механизмы двигателя испытывают сильный нагрев. В среднем, температура в моторе достигает отметки в 1000 С. Для рассеивания избыточного тепла в ДВС устанавливается радиатор. Такая деталь, как патрубок радиатора Chevrolet Lacetti используется для его подключения к рубашке системы охлаждения. В производстве применяется синтетическая резина на основе искусственных каучуков, способная выдерживать перепады температур более 125 С. Все места соединений можно назвать патрубками. Циркулируя по замкнутому кругу, жидкость снова охлаждается в радиаторе и поступает в мотор. На нашем сайте можно купить патрубок радиатора Шевроле Лачетти с доставкой.
Основные характеристики
Система охлаждения Шевроле представляет собой совокупность подводящих шлангов из термостойкой резины, которые вместе образуют водяную рубашку. Чтобы обеспечивать эффективный отвод тепла, жидкость циркулирует по замкнутому кругу, в верхнем и нижнем кольце. Основным регулирующим элементом выступает термостат. Как правило, сверху устанавливается патрубок радиатора верхний Lacetti от фирмы GM диаметром 34 мм. Для герметичности системы, края надёжно зажимаются хомутами. В нижней части устанавливается патрубок радиатора нижний Лачетти меньшего диаметра. В процессе установки необходимо учитывать характеристики двигателей 1,4/1,6. Если не устранить неисправность вовремя, двигатель может перегреться, а стоимость капитального ремонта обходится намного дороже.
Причины и признаки неисправности
Практически все неисправности системы связаны с нарушением герметичности в районе крепления патрубков к мотору. Подтекающий антифриз можно легко обнаружить под машиной. Верхний патрубок нагревается намного больше и быстрее изнашивается. Менять его необходимо через каждые 200км пробега. Как заявляют производители Шевроле, срок эксплуатации не может превышать более 10 тыс. км. Причины неисправности могут быть следующие:
- использование некачественных запчастей;
- нарушение правил эксплуатации;
- критический износ основных компонентов;
- засорение системы охлаждения;
- некачественная установка.
Обнаружить неисправность патрубка можно очень легко методом визуального осмотра. Во-первых, стоит убедиться, что шланги не перегнуты, не касаются поверхности картера. Температура подводящего и отводящего шлангов должна быть примерно одинаковой в районе 70-110 С. Подтекающую жидкость можно сразу обнаружить под машиной после запуска мотора. Уровень охлаждающей жидкости можно контролировать в бачке расширения. Чтобы устранить неисправность, необходимо срочно купить патрубок радиатора Lacetti и произвести замену.