Статьи и обзоры

Дизельные форсунки Denso – это высокотехнологичные компоненты системы Common Rail, отличающиеся точностью впрыска, долговечностью до 250 000 км и эффективностью, идеально подходящий для японских автомобилей, таких как Toyota и Mazda. Они обеспечивают экономию топлива и чище выхлопные газы.

Подробнее

Компания Ferodo, ежегодно выпускающая более 40 миллионов тормозных колодок на 15 заводах по всему миру, отмечает очередной успех: команда Eastalent Audi получила титул чемпиона GT Open 2024 благодаря их высокопроизводительным колодкам. Победа на трассе Monza подчеркнула надежность и эффективность продукции Ferodo, подтверждая ее лидерство в автоспорте и производстве.

Подробнее

Партнерство между NGK и Honda длится десятилетиями, начиная с поставок свечей зажигания для мотоциклов Honda в середине XX века, а затем расширяясь на автомобильный сегмент, включая адаптацию к гибридным технологиям, таким как i-VTEC. Сотрудничество основано на опыте NGK в керамических технологиях и способности Honda создавать эффективные двигатели, что обеспечивает обеим компаниям высокие стандарты качества и конкурентоспособность. На 2025 год Honda остается лидером с продажами более 4 млн авто

Подробнее

История NGK началась с производства фарфоровой посуды в конце XIX века, а затем компания расширила ассортимент, став значимым игроком на рынке США. В 1908 году NGK начала выпуск высоковольтных изоляторов из фарфора, а с 1921 года – свечей зажигания, постепенно улучшая их качество и захватывая рынок, включая Бразилию, где к концу 1960-х заняла 80% рынка. Успех компании обусловлен высоким качеством продукции, упорством в продажах и специализацией на фарфоре, что позволило NGK стать лидером в произ

Подробнее

SKF разработала синтетическое масло для шарниров подвески. По расчетам, оно снижает трение на 35% по сравнению с традиционными решениями, обеспечивая более плавное взаимодействие поверхностей шарнирного механизма.

Подробнее

Немецкий производитель компонентов тормозной системы ATE занял первое место в комплексном тесте деталей тормозной системы.

Подробнее

Тормозные колодки Ferodo eco-friction соответствуют стандартам VAG

Подробнее

Причины поломки термостата охлаждающей жидкости. Термостат выходит из строя по трем причинам: 1. Ржавчина внутри радиатора. 2. Использование некачественного или старого антифриза. 3. Использование смеси охлаждающей жидкостей с разным химическим составом. В процессе эксплуатации автомобиля атифриз накапливает в себе частицы грязи и ржавчины. Грязь оседает на термоэлемент, снижает чувствительность клапана, уменьшая его подвижность, что приводит к заклиниванию термостата. Используя смесь раз

Подробнее