Новая синтетическая смазка в деталях подвески SKF.


Новое синтетическое масло в деталях подвески SKF.

SKF, как один из мировых лидеров в производстве подшипников, присутствует в автоспорте и на протяжении многих лет сотрудничает с различными командами. Разрабатывает и поставляет компоненты для команд Формулы-1, NASCAR, IndyCar, Trans AM, LMP GT, WRC, Off Road, Sprint Cars. Внедрение специального синтетического масла для ходовой части стало результатом работы "гоночного подразделения" SKF Racing.

В мире автоспорта зимний период может вызвать явление "прилипания-проскальзывания" из-за замерзания масла в шарнирах, что приводит к неравномерному управлению. Это нежелательно, учитывая высокие скорости и маневры гоночных машин.

Для устранения этих эффектов SKF разработала синтетическое масло для шарниров подвески. По расчетам, оно снижает трение на 35% по сравнению с традиционными решениями, обеспечивая более плавное взаимодействие поверхностей шарнирного механизма.

Сначала синтетическое масло в шарнирах использовалось в спортивных автомобилях, а позже смазка появилась и для других автомобилей.

В обычных условиях, хотя это и не да критично, использование деталей SKF с синтетическим маслом значительно улучшает безопасность и комфорт управления автомобилем, особенно зимой, когда масло сохраняет свои свойства даже при низких температурах, обеспечивая плавную, точную и легкую работу подвески.

Еще одним преимуществом синтетического масла является легкость установки деталей, поскольку шарниры легче перемещаются, что упрощает их соединение с другими элементами подвески.

Синтетическое масло также уменьшает износ компонентов подвески, продлевая срок их службы.

На сегодняшний день в каталогах SKF насчитывается более 5 000 позиций деталей ходовой части с использованием синтетического масла, включая рулевые тяги, рулевые наконечники и шаровые опоры для большинства марок и моделей автомобилей.